"Осень краски разводила, осень маму нарядила"
"Малышка Соня - соня орешниковая"
IV Всероссийский съезд дефектологов
Мы как бы избавляемся,
От напряженья нервного,
От собственных хлопот.
Когда мы улыбаемся,
Мы тут же исцеляемся,
От всяческих недугов,
И душащих забот.
Давайте будем все мы,
Почаще улыбаться,
Тревогам и печали
Не будем поддаваться!
Оставайтесь ДОМА!
Сидим дома с пользой - ведь нам всегда есть, чем заняться!Давайте вместе весело и продуктивно проведем время в режиме самоизоляции!
Бесплатные дистанционные курсы для работников образования
Дорогие друзья!
Образовательный проект Развитум (г. Санкт- Петербург) приглашает пройти дистанционный образовательный курс для педагогического сообщества «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий». Участие бесплатно.
Подведены итоги VII муниципального конкурса методических материалов и ресурсов «Стратегия успеха»
В рамках двухдневного мероприятия прошло обсуждение таких вопросов, как развитие российской дефектологии, профессиональная подготовка учителей-дефектологов и учителей-логопедов в системе высшего и дополнительного образования, востребованность и престиж этих профессий.
15 ноября в Москве состоялось пленарное заседание III Всероссийского съезда дефектологов, организованного Минпросвещения России. В мероприятии приняли участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т.Ю. Синюгина, первый заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы О.Н. Смолин, вице-президент Российской академии образования (РАО), академик РАО Н.Н. Малофеев.
В Съезде приняли участие более 800 представителей дефектологического сообщества из 78 субъектов Российской Федерации – руководители органов исполнительной государственной власти в образовании, образовательных организаций, в том числе 75 образовательных организаций высшего образования, руководители фондов, общественных и профессиональных объединений.
Организатором съезда выступило Минпросвещения России, оператором – ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО».
Одним из важных направлений работы, по мнению министра просвещения России Ольги Васильевой, должно стать возвращение детям навыков функционального чтения. Согласно разным исследованиям, 23 процента взрослых и детей не владеют навыком, поэтому решению этой проблемы предстоит уделить особое внимание.