
Штриховка — один из видов упражнений для детей, который главным образом направлен на развитие мелкой моторики.
Чтобы подготовить ребенка к обучению письму, штриховка — отличный вариант.
Штриховка — один из видов упражнений для детей, который главным образом направлен на развитие мелкой моторики.
Чтобы подготовить ребенка к обучению письму, штриховка — отличный вариант.
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая на только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, это в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма.
Совершенствование ручной моторики способствует активизации моторных речевых зон головного мозга и вследствие этого – развитию речевой функции.
Упражнения со счётными палочками развивают подвижность кисти руки, внимание, воображение, ловкость, координацию, мышление и сообразительность. Позволяют закрепить представления о геометрических фигурах, овладеть конструктивными навыками, знакомит ребёнка с понятием «симметрия». Выкладывание фигурок из палочек позволяет развивать у ребенка внимание, память, усидчивость.
«Применение камешков «Марблс» — нетрадиционный прием обучения»
Как способствовать развитию мозговой деятельности ребенка
Как способствовать развитию мозговой деятельности ребенка?
В этом поможет нейрогимнастика. Нейрогимнастика - это сенсомоторная коррекция. Она направлена на коррекцию различных нарушений ребёнка с целью восстановления у него нормального функционирования мозга, полезна детям для общего психофизического развития.
Нейропсихологические методы в работе коррекционного педагога
Нейропсихологический подход в логопедии позволяет активизировать работу мозга, повышать его функциональность и пластичность и развивать межполушарные связи.
Лексическая тема "Перелетные птицы весной"
Занимаемся дома. Тема "Зимующие птицы"
Игры для развития межполушарного взаимодействия
"Занимаемся дома" Тема "Осенняя одежда"
Лексический материал и речевые игры по теме "Осенняя одежда, обувь и головные уборы" для детей старшего дошкольного возраста.
«Бог воскрес, и смерть побеждена.
Эту весть победную примчала
Богом воскрешённая весна...
И кругом луга зазеленели,
И теплом дохнула грудь земли,
И, внимая трелям соловьиным,
Ландыши и розы зацвели».
Я. Полонский
"Что и как рассказать ребенку о Дне Победы"
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.