Вместе с мамой мы творим: клеим, лепим, говорим
"ОВОЩИ - ФРУКТЫ"
У дошкольников с ОПЦНС и ТНР, в силу своих особенностей когнитивного развития, затруднено формирование графомоторного навыка. Это связано с низким уровнем развития мелкой моторики, плохой координацией движений, недостаточностью пространственно-временной ориентировки и самоконтроля.
"Развиваем связную речь ребенка"
"Пальчиковые игры для малышей"
Дидактический синквейн "Осенние листья"
"Сказка учит говорить" - консультация для родителей
"Совместное рисование" и развитие речи ребенка.
"Использование камешков Марблс в логопедической работе"
"КУКЛЫ – ОБЕРЕГИ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ"
"Как помочь ребенку полюбить чтение"
Календарно-тематическое планирование
12 месяцев до школы: советы по подготовке
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА?
Прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, проводить звуковой анализ слов. Звуковой анализ слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный – согласный; согласный: звонкий – глухой, мягкий - твердый)