"Автоматизация поставленных звуков"
"Автоматизация поставленных звуков"
Вместе с мамой мы творим: клеим, лепим, говорим
"ОВОЩИ - ФРУКТЫ"
У дошкольников с ОПЦНС и ТНР, в силу своих особенностей когнитивного развития, затруднено формирование графомоторного навыка. Это связано с низким уровнем развития мелкой моторики, плохой координацией движений, недостаточностью пространственно-временной ориентировки и самоконтроля.
"Развиваем связную речь ребенка"
"Пальчиковые игры для малышей"
Дидактический синквейн "Осенние листья"
"Сказка учит говорить" - консультация для родителей
"Совместное рисование" и развитие речи ребенка.
"Использование камешков Марблс в логопедической работе"
"КУКЛЫ – ОБЕРЕГИ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ"
"Как помочь ребенку полюбить чтение"
Календарно-тематическое планирование
12 месяцев до школы: советы по подготовке
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА