
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА?
Прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, проводить звуковой анализ слов. Звуковой анализ слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный – согласный; согласный: звонкий – глухой, мягкий - твердый)
ЧТО ТАКОЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ.
Ребенок с неразвитым фонематическим слухом испытывает большие трудности при обучении чтению и письму. Прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, проводить звуковой анализ слов (называть по порядку звуки, из которых состоят слова). Письменная речь формируется на основе устной, и проблемы с фонематическим слухом в будущем могут привести к серьезным нарушениям чтения и письма (дислексии и дисграфии).
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМНЯЯ СКАЗКА СВОИМИ РУКАМИ»
Современное общество нуждается в восстановлении традиционных семейных ценностей, пропаганде здорового образа жизни. Укреплению родственных связей способствует совместный досуг и совместное творчество. Большое разнообразие новогоднего ассортимента в магазинах привело к тому, что почти утрачена традиция совместной подготовки детей и родителей к новогодним праздникам, украшение дома, елки, подготовки подарков своими руками.
Зима – это самая волшебная пора, время, когда дети верят в чудеса, а взрослые с большим удовольствием примеряют на себя роль волшебника, чтобы превратить это время в сказку.
Это время, когда мы можем приобщить детей к семейным традициям и ценностям: к культуре новогоднего праздника, его традициям. Тем самым создаем условия для развития речевых и творческих способностей детей. В приобщении к художественному творчеству, в создании праздничной атмосферы, родители могут окунутся в мир своего детства.
"По страницам Красной книги Ивановской области"
"Как организовать занятие с ребенком дома"
Советы родителям
Ребенок познает мир с помощью взрослого человека путем подражания: занятия с малышами основаны на подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснении, беседе, внушении. Детям необходима положительная оценка их деятельности. Старайтесь отмечать любые, даже самые скромные, достижения и успехи. В случае неудачи не акцентируйте на ней внимание. Скажите, например: «Потом еще раз попробуем», «В следующий раз обязательно получится», «Ты старался, – молодец!».
Чтобы Ваш ребенок развивался быстрее и увереннее, хвалите его почаще!
Создание специальных условий для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с направленностью коррекционной работы учителя-логопеда